ремонт балки подвески

Автор: | 16.07.2019

В последнее время к нам на СТО стали приезжать автомобили Пежо, Ситроен и Саманд с переделанными задними балками .

В последнее время к нам на СТО стали приезжать автомобили Пежо, Ситроен и Саманд с переделанными задними балками . Существуют 3 способа «улучшения» конструкции балки . 1. Способ: Растачивается задний рычаг балки ; Запрессовывается втулка вместо заводского подшипника (капралоновая, второпластовая или бронзовая); Закладывается смазочный материал; Запрессовывается палец (ось, стакан как кто называет).; Производится сборка балки и установка на автомобиль. При таком ремонте балка «отхаживает» 10 – 30 тыс км., т.к. во-первых вся смазка при запрессовке пальцев выдавливается либо внутрь рычага, либо нару…

ГАЗ 31 0221 Ириска: это хобби!

ГАЗ 31 0221 Ириска: это хобби! › Бортжурнал › Ремонт балки передней подвески + подготовка к изменению кастора. Serzhi был 14 часов назад. МИР вам! Ежедневно решил делать хоть что то по Ириске, иначе она еще одну зиму встретит в разобранном состоянии). И сегодня — сделал большой кусок работы. Время отняло — уйма, зато теперь можно продолжать сборку, с утра пораньше по часу в день, пока просыпаюсь и, глядишь, Ириска к Новому году поедет). Подробности на фото! Но сначала — чуть текста. Пришла очередь передней подвески и нужно было решить, на базе какой делать? В наличии: Подвеска от Черного донор…

Всенародный метод починки балки . В крайнее время к нам на 100 стали заезжать авто Пежо, Ситроен и Саманд с переделанными задними опорами . Есть 3 метода усовершенствования системы балки . 1. Метод : растачивается обратный рычаг балки ; запрессовывается втулочка заместо промышленного подшипника капралоновая, второпластовая либо бронзовая ; закладывается трансмиссионный который был использован ; запрессовывается палец ось, стакан как кто именует . … При этом методе починки балки смазка находясь меж 2-ух втулок обязана каким то образом сообразно сиим тоненьким масляным каналам угодить меж втулкой и стаканом и помазать их. Данного никак не проистекает и опору заклинивает. Опробовано практикой.

Зафиксировать положение балки крепления подвески оси 2 T10096 . Опустить балку крепления подвески оси устройством для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. V.A.G 1383 A примерно на 10 см. Установить специальное приспособление согласно рисунку. 1 Гайка T10263/1 . 2 Шайба, стандартная. 3 Балка крепления подвески кронштейн навесных агрегатов . 4 Трубчатая деталь T10263/1 … Это положение абсолютно необходимо соблюдать, так как после установки резинометаллической опоры выступы на участке выемки в результате установки кронштейна балки крепления подвески оси фиксируются. 1 Гайка T10263/1 . 2 Шайба, стандартная. 3 Нажимная деталь T10263/3

Назначение передней балки на ВАЗ 2107 и её описание.

Назначение передней балки на ВАЗ 2107 и её описание. Крепление и виды неисправностей. Последовательность ремонта балки . … На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески . Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107. Основные неисправности балки . На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины: деформация балки . Ремонт балки Какие есть варианты? 1. Заменить балку . Цена балки начинается с 25 000 рублей. 2. Снять балку , отвезти ее токарям для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки под новые шкворня. Стоимость от 10 000 рублей. … Значит балку нужно менять или восстанавливать. Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго? Зависит от состояния балки . Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место , тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке . В таком случае не обойтись без ремонта балки , нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.

Главный недостаток подвески с балкой это низкий уровень комфорта. Данная подвеска передает все неровности дороги намного сильнее, чем многорычажная. Помимо этого , автомобиль с балкой хуже в управляемости, особенно на зимней каше. При езде на таком автомобиле по снегу, создается ощущение, что задняя часть автомобиля гуляет из стороны в сторону. … Самый главным плюсом является дешевизна ремонта , по сравнению с многорычажной подвеской . На балке можно заменить два сайлентблока и все. На многорычажной подвеске нужно менять – 4-6-8 сайлетблоков, даже бывает что и гораздо больше. А в некоторых случаях, можно менять только рычаги в сборе.

· ремонт рычагов задней балки . Регулировка высоты подвески не может рассматриваться, по большому счёту, как её ремонт . Эта процедура выполняется при необходимости или желании просто поднять заднюю часть автомобиля. Подобное вмешательство в конструкцию, строго говоря, не очень желательно, так как повышается нагрузка на подвеску , которую не предусматривает производитель автомобиля. Изменение высоты подвески заключается в изменении положения шлицев, на которых крепится торсион. Чтобы не потерять номинальное положение шлицев, производители, как правило, отмечают его специальной меткой. Процедуры р…